Тесла снижает цену китайской модели 3 на 10%, чтобы претендовать на субсидии для электромобилей.
Производитель Тесла сказал в пятницу он сократил стартовую цену для китайского производства модели 3 — седанов на 10% , чтобы претендовать на получении субсидий в крупнейшем в мире автомобильного рынка.
Tesla, которая начала поставки автомобилей со своего 2-миллиардного автомобильного завода в Шанхае в декабре, заявила, что снизила стартовую цену на седаны Standard Range Plus Model 3 до 271550 юаней ($ 38 463,17), получив 20 250 юаней за автомобиль в качестве субсидии.
Китай объявил о планах в 2015 году прекратить субсидии на электромобили в этом году, но заявил в марте, что продлит их.
Тем не менее, говорится, что субсидии будут распространяться только на легковые автомобили стоимостью менее 300 000 юаней.
Агрессивные призывы генерального директора Tesla возродить пост короновирусную экономику побудили некоторых инвесторов задуматься о том, находится ли компания в таком же надежном положении, как предполагалось в ее брифинге по прибыли за 1 квартал.
На следующий день после того, как Tesla Inc опубликовала свою третью квартальную прибыль подряд, менеджер хедж-фонда Дэвид Эйнхорн, один из самых известных критиков производителя электромобилей, задал вопросы о финансовых результатах компании и ее высших руководителей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.